Классификация свойств товаров


Свойства товара могут быть сгруппированы и определены по нескольким критериям:
В зависимости от веса, который они имеют при определении качества, их различают:
критические свойства — которые решающим образом определяют качество товаров, составляющих около 10% от общего количества свойств (например, гигиенически-санитарные свойства изделий);
важные свойства — те, которые оказывают значительное влияние на качество продукции; их количество составляет около 40% от общих свойств (например, питательных свойств пищи);
второстепенные свойства — с небольшим влиянием на качество, но которые имеют большую долю в общих свойствах, около 50%.
В зависимости от метода определения существуют:
свойства, непосредственно измеренные (масса, размер, химический состав и т. д.);
косвенно измеренные свойства (долговечность, эксплуатационная безопасность и т. д.);
Свойства ценится органолептически (цвет, вкус, запах и т. д.).
После вклада, внесенного в службу, которую они выполняют во время использования, выделяются следующие свойства:
технико-функциональные (прочность, долговечность, надежность и т. д.);
экономичный (энергопотребление, затраты на использование, расходы на запчасти и т. д.);
психосенсорная (эстетическая и органолептическая);
эргономичный (комфорт в использовании и т. д.);
экологический (степень загрязнения окружающей среды и др.).
В соответствии с научной отраслью, которая занимается изучением свойств, мы различаем:
физические свойства (оптические, механические, термические, электрические и т. д.);
химические свойства (устойчивость к кислотам и основаниям, коррозионная стойкость и т. д.);
гигиенически-гигиенические свойства (содержание токсинов, содержание и характер микроорганизмов и т. д.);
технологические свойства (свариваемость, деформируемость и т. д.).
По выражению свойства:
выраженный в цифровом виде (30 кг, 25 см);
выраженный в абсолютных значениях (34 м, 10 л);
выраженный в относительных величинах (5%);
выражается в диапазоне значений (14 + 1).
выражен условно (сладко-горький, мягкий, прозрачно-опалесцирующий).
Когда речь идет о подтверждении качества, добровольный сертификат дает дополнительную гарантию продукции в глазах покупателя. Этот сертификат дает возможность нанесения на продукцию дополнительной маркировки , наличие которой укрепляет доверие в соответствии продукта по системе ГОСТ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × 3 =

Adblock
detector